Интернет-приемнаяОбращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством обращения, поступившие в администрацию МО «Юкковское сельское поселение» по информационным системам общего пользования (электронной почте), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".В электронном обращении на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в соответствии с вышеуказанными законами необходимо обязательно указать : 1. ФИО и должность лица кому направляется обращение; 2. свою фамилию, имя, отчество полностью; 3. почтовый домашний адрес, по которому может быть направлен ответ; 4. конкретно изложить суть своего предложения, заявления или жалобы; 5. дату обращения. Напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Указывая тему обращения, убедитесь, что она отражает суть обращения. Если это жалоба, то желательно указать "на кого" или "на что" жалоба и "где это происходит", а так же перечень мер, которые Вы просите предпринять. Ваши обращения будут рассмотрены руководителями и специалистами органов местного самоуправления Срок ответа на обращение до 30 дней. Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. и N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом». Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Бланк заявления главе Администрации Бланк заявления главе МО Порядок обжалования Примеры Обращений Вопрос № 1: Осуществляется ли постановка на очередь в администрации МО «Юкковское сельское поселение» на улучшение жилищных условий военнослужащих, уволенных в запас? Ответ: В соответствии с Федеральным Законом от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», жилищное строительство и приобретение жилья для военнослужащих граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жильем военнослужащих граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти. Обеспечением жильем граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет. Прием на учет нуждающихся в улучшении жилищных условиях военнослужащих уволенных с военной службы органами местного самоуправления прекращен с 01.01.2005 г. Вопрос № 2: Реализуется ли в Юкковском поселении предоставление земельных участков на территории МО, в том числе и в рамках областного закона №105-оз? Ответ: Согласно Закону Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области», Законом Ленинградской области от 17.06.2011 г. №48-оз "О внесении изменений в областной закон «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области"», земельные участки для индивидуального жилищного строительства в границах населенных пунктов муниципальных образований, в которых предусмотрено индивидуальное жилищное строительство, бесплатно предоставляются: 1) гражданам Российской Федерации, состоящим на учете в органах местного самоуправления Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Ленинградской области не менее пяти лет; 2) гражданам Российской Федерации, являющимся членами многодетных семей, учтенных в регистре многодетных семей Ленинградской области в порядке, предусмотренном областным законодательством; 3) молодым специалистам, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, работающим в соответствии с полученной квалификацией по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, на предприятиях, в учреждениях, организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинградской области, состоящим на учете в органах местного самоуправления Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, Вам необходимо обратиться в администрацию МО «Юкковское сельское поселение». Вопрос № 3: Проводит ли администрация отлов бродячих собак на территории нашего поселения? Ответ: В соответствии со ст. 3 и 4 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», деятельность по отлову и передержке безнадзорных животных в МО «Юкковское сельское поселение» входит в полномочия Правительства Ленинградской области. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не относит деятельность по отлову и передержке безнадзорных животных к вопросам местного значения, и не наделяет такими полномочиями органы местного самоуправления в этой области. Также в указанном законе отсутствуют полномочия органов местного самоуправления в области ветеринарии и в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Таким образом, финансирование расходов по отлову и передержке безнадзорных животных из местного бюджета незаконно. Анализ обращений граждан за 2014 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||